08:20 Экспериментируем с водой | |
Дети по природе своей являются исследователями. Исследовательская активность — естественное состояние ребенка, он настроен на желание познать мир. Именно это и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Детское экспериментирование тесно связано с другими видами деятельности – наблюдением, развитием речи (умение чётко выразить свою мысль облегчает проведение опыта, в то время как пополнение знаний способствует развитию речи). На этой неделе дети средней группы экспериментировали с водой. В ходе чего закрепили знания о том, что вода не имеет формы, прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, впитывается и т.д. Ребята с большим интересом побывали в роли исследователей, наблюдали и делали выводы. Ведь, как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |